Если на приемнике-клиенте возникает уведомление

Внимание! Если подписка на основной пакет каналов «Единый» у вас активна, на приемнике-сервере просмотр доступен, но на приемнике-клиенте возникает уведомление об «Ошибке 11», пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. Для этого нажмите на кнопку «Отправить сообщение» или перейдите по ссылке: http://m.me/tricolortv. Вместе с запросом отправьте перечисленные ниже данные:
— Номер ID.
— Модель приёмника.
— Версия ПО приёмника.
— ФИО абонента (полностью).
Наши специалисты зафиксируют ваше обращение и передадут в работу для скорейшего решения вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.

Как узнать ID: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/chto-takoe-id/

Как узнать версию ПО: https://www.tricolor.tv/…/proverka-versii-programmnogo-obe…/

Источник: tricolor.tv.