Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • У товара должен быть сохранен товарный вид, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должны быть сохранены:
    • заводская упаковка;
    • товарный и кассовый чеки;
    • паспорт товара и другая сопроводительная документация;
    • аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от Покупателя (наличными, безналичным переводом на банковскую карту, счёт Яндекс.Деньги, счёт QIWI и т.д.).
  • Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества, например на кабельную продукцию отпускаемую на метраж (провода, шнуры, кабели).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.

Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в магазин, который находится рядом с метро Пражская в ТЦ Электронный Рай, пав. 1П-47. Если товар был приобретён дистанционно (курьерская служба, транспортная компания или Почта России), то согласовать место и способ обмена/возврата можно по телефону 8-499-394-60-12.

Вы обнаружили дефект или неисправность:

  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в магазин «1000 КАНАЛОВ.RU» (в котором был приобретён товар) заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)