Скидка на следующий заказ за отзыв на Яндекс.Маркет

За отзыв, опубликованный на Яндекс.Маркете, наша компания предлагает скидку в размере
300 ₽ на следующую покупку!

Что нужно сделать, чтобы получить скидку?

1. Совершите покупку в нашем магазине.

2. После того как заказ будет выполнен, разместите свой отзыв на Яндекс.Маркете

3. В отзыве обязательно укажите номер заказа и поделитесь опытом взаимодействия с магазином.²

4. После публикации отзыва мы вышлем на ваш емейл письмо с промо-кодом на 300 ₽.³

Вы можете оставить отзыв пройдя по этой ссылке Заранее благодарим вас за уделённое время!

Примечания:

1 Перед размещением отзыва рекомендуем ознакомиться с требованиями Яндекс.Маркета к отзывам о магазинах. Отзывы не соответствующие требованиям не будут допущены к публикации модератерами Яндекса.

2 В отзыве о магазине должен быть описан ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе, выборе, покупке, доставке, самовывозе товара или последующем обслуживании. Обязательно укажите в отзыве номер заказа в формате #12345. Внимание! Для отзывов содержащих в себе недостоверную информацию скидка не предоставляется!

3 Если ваш отзыв не нарушает правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои отзывы. Обработка отзыва с нашей стороны занимает ещё 1-2 рабочих дня. По окончании обработки мы отправим письмо с промо-кодом на тот емейл, который вы указали в заказе.

Мы не предоставляем скидку за отзывы которые:

Содержат недостоверную информацию.

Содержат сведения о заказе, на который была предоставлена скидка.

Содержат сведения о заказе, о котором уже есть отзыв на Яндекс.Маркет.

Содержат только претензии к работе транспортных компаний или Почты России, и не содержат при этом информацию о взаимодействии с магазином.

Содержат сведения о возникших проблемах с обслуживанием / доставкой / товаром, но умалчивается о предложениях и действиях сотрудников магазина относительно решения данных проблем.

Содержат противоречивую информацию не относящуюся к работе магазина и приобретённому товару.